Регистрация ООО в 2017 году



ООО или Общество с Ограниченной Ответственностью в 2017 году – самая распространенная форма деятельности предприятия на территории нашего государства.

Каких-либо кардинальных отличий между регистрацией компании в столице и в регионах нет, вопрос лишь в расценках на услуги лиц, что будут оказывать помощь и заверять ваши документы.

Вся процедура проходит по единому законодательству для всей страны, в связи с чем перечень документов, а также порядок работы отличаться не будет.

Сколько стоит открыть ООО в 2017 году

Сегодня юристы адвокатских контор и юридических компаний все чаще на консультациях слышат вопросы: «Как открыть свою фирму?», «Во сколько обойдется полное сопровождение процедуры по открытию ООО?» и ряд других аналогичных вопросов.

Практически каждая уважающая себя юридическая контора предлагает своим клиентам услугу по открытию ООО «под ключ» т.е. полное оформление регистрации от момента когда возникло решение о создании до того времени, когда компания уже может начинать функционировать.

В среднем по Москве сумма такого пакета регистрации колеблется от 4 000 до 8 000 рублей, не включая сюда стоимость работы нотариуса, аренду офиса, а также государственную пошлину. Если юрист озвучивал вам большую сумму, то не стоит сразу пугаться, так как, возможно, он включил сюда уже все расходы. Тогда необходимо рассчитывать на 15 – 45 000 рублей.

Различают несколько разновидностей работы компаний «под ключ»:

  • сбор и оформление полного пакета документов для регистрации ООО;
  • полная и всестороння проработка вопроса по регистрации.

Цена, естественно, будет различна и отличаться примерно в 2 раза в связи с разным комплексом услуг, оказываемых юридической фирмой.

Так, при избрании полного пакета услуг и регистрации «под ключ» лицу предлагается следующий спектр действий:

  1. консультирование профессионалом своего дела на протяжении всей процедуры по регистрации;
  2. сбор и подготовка полного пакета необходимой документации для регистрации ООО;
  3. запись к нотариусу и оформление необходимых документов у него;
  4. составление приказов на утверждение генерального директора будущей компании, а также главного бухгалтера;
  5. предоставление документов в регистрирующий орган;
  6. уведомление о начале деятельности внебюджетных фондов (ПФР, ФСС);
  7. процедура по изготовлению печати;
  8. помощь в выборе подходящей системы обложения налогами и постановка на соответствующий учет;
  9. другие действия, которые могут стать обязательными в ходе создания ООО и являются заранее оговоренными сторонами.

Дополнительно следует учитывать, что необходимо произвести оплату государственной пошлины и работу нотариуса.

Госпошлина на сегодняшний день едина для всех предприятий и организаций по стране формы ООО и составляет 4 000 рублей.

Работа нотариуса оплачивается согласно установленным тарифам конкретного нотариального агентства или самостоятельного нотариального работника и колеблется в пределах 500 – 1 500 рублей.

Работа «под ключ» очень удобна и в том случае, если лицу, желающему зарегистрировать ООО, было отказано в регистрации. Когда присутствует вина юридической компании, где вы оплатили весь комплекс, то все будет переделано в кратчайшие сроки и за счет компании, а не вас.

Если же учредитель решил сам пройти процедуру регистрации ООО, то, возможно это и окажется несколько дешевле, но уж точно проблематично и продолжительно.

Так, если вы все делаете самостоятельно, то будьте готовы к следующим тратам:

  1. услуги и консультации юриста – около 500 рублей за каждую. Хорошо, если есть знакомый правовед, который поделится знаниями безвозмездно, но чаще всего такого нет, и приходится платить.
  2. если юридический адрес имеется, то вам повезло, оплачивать аренду нет необходимости и, тем самым, вы сэкономите уйму денег. Если же адреса нет, то 11 месяцев обязательной аренды обойдутся в приличную сумму – от 12 000 до 40 000 рублей. Опять же, некоторые фирмы предлагают эту услугу в комплексе «под ключ». Тогда она значительно выгодней, дешевле и нет необходимости искать себе адрес.
  3. Процедура по изготовлению печати также не из дешевых. Один комплект обойдется в сумму от 700 до 1 500 рублей. Если нужны еще печати – бухгалтеру, директору или иным лицам – платить придется дополнительно за каждую в отдельности.
  4. Еще одной оплачиваемой недешевой процедурой является создание счета в банке. Некоторые банковские организации предлагают возможность открытия счета бесплатно, но это не означает, что платить вообще ни за что не придется. Предоставление банковских карт, а также копий документов всегда процедура платная. Окончательная цена может варьироваться от нескольких тысяч рублей до 5 000 – 7 000 рублей. Все зависит от того, какую банковскую организацию вы выберете, какие у них расценки, происходит ли заверка документов на месте или же необходимо дополнительно обращаться к нотариусу (а это еще 1 000 – 3 000 рублей).

Если в общей сложности брать все подготовительные этапы по регистрации ООО в случае самостоятельного оформления, то минимальная сумма составит около 10 000 рублей.

При избрании процедуры «под ключ» эта сумма по минимуму составит на 1 000 – 2 000 дороже. Стоит ли так экономить, чтобы заниматься всем и разбираться лично?

При этом во втором случае расценки могут повышаться за счет того, сколько печатей необходимо, цветные они или монохромные, какой юридический адрес вы планируете приобрести, а также учитываются другие пожелания клиента.

Вся процедура регистрации при оформлении «под ключ» у опытного юриста займет время около 5-7 дней, особенно безболезненным это окажется в том случае, когда вы выбираете фирму с богатым опытом такого оформления, юристы которой знают подводные камни и возможные нюансы предстоящей процедуры.

Некоторые современные юридические компании могут похвастаться наличием услуги по открытию ООО в течение суток, но это крайне дорогостоящая процедура, так как за ускоренное оформление необходимо везде дополнительно платить.

Разработки текста и составления полного пакета документов для ООО

Вторым вариантом обращения к помощи юридической компании при открытии ООО является необходимость разработки текста и составления полного пакета документов для этой процедуры.

В этом случае грамотный юрист соберет все необходимые сведения и оформит бумаги в соответствии с законодательством страны.

Лицу, которое регистрирует фирму, остается только подать весь пакет в регистрирующий орган и ожидать решения. Если делать все самостоятельно, то времени потратить придется в разы больше, а экономия средств будет минимальной.

Вместе с оформленными документами (в пронумерованном и прошитом виде) вниманию клиента предлагается инструкция с подробными дальнейшими действиями. Следуя ей, вы обязательно добьетесь успеха затеянного мероприятия.

Обычно, в юридическую услугу по оформлению документов для регистрации ООО включаются:

  1. создание текста заявления о регистрации, а также о наименовании будущего ООО;
  2. общий вид гарантийного письма о наличии у регистрируемого юридического адреса;
  3. протокол собрания о создании ООО;
  4. разработка и составление окончательного текста Устава компании;
  5. подготовка и разработка договоров, которые будут заключены с главным бухгалтером и директором;
  6. приказы о назначении последних на свои должности;
  7. разработка и подготовка инструкции с подробным описанием дальнейших действий по регистрации ООО.

Это основной пакет документов, которые в любом случае понадобятся для регистрации. В некоторых случаях может возникнуть необходимость в дополнительных бумагах, о которых сообщит юрист.

Вся подготовка документов может занимать от нескольких часов до нескольких дней, в зависимости от загруженности выбранного юриста, а также сложности оформляемых документов. В любом случае, окончательный срок сдачи подготовленного пакета документации оговаривается в договоре, заключенном между сторонами.

Прежде чем обращаться за услугой по оформлению документов, следует определиться с тем, какое наименование будет носить ваша фирма (полный вариант, сокращенный, а также на английском языке), где будет находиться ее юридический адрес, как распределятся доли в уставном капитале, каков окончательные его размер, а также кто займет руководящие должности в образованном предприятии. Не лишним будет решить вопрос о предпочтительной форме обложения налогами.

Если ООО организовывают физические лица, то обязательно необходимо предоставить:

  • личные ИНН на каждого учредителя;
  • паспортные данные каждого из них.

В случае участия в создании юридических лиц следует озаботиться подтверждающей информацией о кодах статистики, предоставить банковские реквизиты каждого, а также свидетельства о регистрации и постановки на учет в налоговых структурах.

Стоимость услуг по оформлению только документации для регистрации ООО в Москве в нашем юридическом агенстве обойдется вам примерно в 5000 рублей, у многих в эту сумму не входит выпуск печати и консультация по дальнейшим шагам.




Прочитали? Оцените статью: (1 - 5,00)